История праздничного центра Пензенской области «Юнона»

   Праздничный центр "Юнона" в Пензе начал свою историю в 1977 году. За годы плодотворного труда была организована не одна сотня праздников. О секретах успеха расскажет руководитель "Юноны" Ирина Глуховская.

- Как Вы начали организовывать праздники и свадебные торжества?

Наша организация, тогда еще  «Салон обрядов», образовалась в 1977 году. Идея создания принадлежала сотрудникам ЗАГСов. В то время в нашем городе не было подобных организаций.  Хотя уже тогда пензенцы играли свадьбы с участием ведущих, баянистов, ВИА. Среди творческих людей особенно яркими представителями были Хайрутдинов Евгений Андреевич,     Стрельцовы Галина Аркадьевна и Юрий Яковлевич. Именно они внесли большой  вклад в развитие свадебного творчества в Пензе. Между тем свадебная индустрия стремительно развивалась, а мы набирались знаний у наших  мэтров. Ездили в командировки  на  семинары по обмену опытом в Москву, Самару. Каждые 2 года  Управление культуры проводило аттестацию организаторов и присваивало категории. Создание  центра дало возможность комплексного подхода к организации  праздничных мероприятий. Время идет, меняется стиль. Сегодня свадьба  -  это увлекательное грандиозное шоу, над которым трудится целая армия специалистов.


- Как Вы продолжаете обучаться, и что вам это дает?
- Мы не останавливаемся на достигнутом. Продолжаем генерировать новые идеи, развиваем новые направления. Думаю, в дальнейшем  возобновим конкурсы, семинары, аттестацию.

- Что вы можете посоветовать женихам и невестам при выборе свадебного организатора? 
- Я убеждена, нет лучшего организатора. Есть организатор «по душе», соответствующий индивидуальному видению. Конечно опыт, профессионализм, талант, призвание не оспаривается. Настоящий организатор не боится ломать стереотипы. И деньги (конечно хвала им, и пусть их будет больше) все-таки должны быть вторичны. В первую очередь -  искреннее желание именно для  этой пары сделать достойный праздник, вложить в него часть своей души. Важно не опустить руки, если не все задуманное удалось. 


- В каком стиле Вы работаете? 
- Стиль соответствует заказчику. К каждому клиенту важно подходить индивидуально. 


- Как по-вашему, на что следует обратить внимание невесте при подготовке к свадьбе?
- Прежде всего, поставить перед собой цель - быть самой красивой, самой счастливой. Позитивно готовить себя к такому  важному событию. Бытует мнение: «Ярче всего запоминается не сам праздник, а подготовка к нему». Остальное все-таки лучше доверить специалистам, внося индивидуальные коррективы.


- Как Вас находят заказчики?
- Устная реклама  «по совету» - самая приятная, но в наше время, без рекламы в СМИ не обойтись. Ваш журнал очень интересен мне, на мой взгляд, это самое увлекательное сотрудничество (это не лесть).


- Любите ли вы заниматься пиаром? Как к этому относятся коллеги и клиенты?
- Скорее не люблю, но пиарю, конечно. Отношусь к этой необходимости уважительно, если это объективно. Происходит это на бизнес-выставках, мероприятиях, рекламных акциях и т.д. Коллеги и клиенты, надеюсь, относятся разумно.


- Как Вы строите отношения с коллегами, конкурентами, людьми, не занимающимися организацией свадебных торжеств, но имеющими отношение к свадебному бизнесу?
- В период появления большего количества частных лиц было нелегко свыкнуться с тем, что мы уже не одни. Но здравый ум со временем возобладал  и выстроились цивилизованные отношения с конкурентами. Мы часто выручаем друг друга, сотрудничаем. Не общаюсь с теми, чья цель - возвысить  себя, мне они неинтересны. Некоторые позорят других с целью возвысить себя. Так пусть возвышают себя,только не за счет других.


- Кто работает в Вашей команде?
- Директор, администраторы, организаторы, распорядители семейных торжеств, звукооператоры, музыканты, артисты, видеооператоры, фотографы, дизайнеры, флористы, водители, пиротехники, голубеводы, парикмахеры, визажисты и т.д.


- Ваши самые любимые моменты при подготовке и проведении свадебного торжества.
- Каждый этап интересен по-своему. Особенно захватывает подготовка к празднику и его воплощение, когда все услуги в едином стиле или же в полном  контрасте. Все воплощает общую идею праздника,  где главные герои – молодожены.


- Что такое известность, в Вашем понимании. 
- Ну, наверное, когда приходят люди и говорят: «Мы к вам пришли по рекомендации» или  «Мы были на Вашем мероприятии…»


- На что Вы делаете упор при первой встрече с клиентом? С чего начинаете разговор?
- Начинаем со слова «Здравствуйте». А упор делаем на то, как видят свой праздник сами молодожены. Если нет никаких  предварительных задумок, начинаем с «белого листа».


- Как Вы считаете, почему жених и невеста приглашают на свадьбу именно Вас?
- Видимо, заслуживаем. Ну а, если серьезно – работаем мы, вкладывая душу. Мы любим своих клиентов, да и цены стараемся держать в разумных пределах. С удовольствием делаем всевозможные скидки, бонусы, проводим различные акции. В общем, мы находим способ облегчить финансовую задачу.


- Бывают ли у вас конфликты с заказчиками? Как Вы их разрешаете?
- Конфликты, конечно же бывают, все-таки работаем с живыми людьми, порой не совсем позитивными. Девиз « Клиент всегда прав», не всегда соответствует истине. Бывают промахи и с нашей стороны, но главное трезво смотреть на ситуацию. Но, к счастью, таких ситуаций единицы, и то под воздействием эмоций.


- Кого Вы считаете своим кумиром? Почему?
- «Не сотвори себе кумира», как гласит одна из заповедей. 


- На чем не стоит экономить при организации свадьбы? На что нужно обратить особое внимание?
- Экономить не стоит ни на чем, другое дело подходить к этому вопросу разумно, так как не всегда цена соответствует качеству.


- Откуда Вы берете энергию для работы?
- Пока есть любовь к своему делу – есть и энергия.

 

Галерея

Праздничный центр Пензенской области «Юнона»
г. Пенза, ул. Минская, 1,оф.Юнона
тел.: (8412) 44-48-95, 71-79-15, 74-85-87, 21-01-79;
факс: (8412) 44-48-95